Моя интернет-история. Продажи, часть 2.

О своем опыте продаж я уже начала рассказ в прошлой статье. Сначала я искала покупателей привычными способами — оффлайн. Но тут конкуренция зашкаливала, начинающим не пробиться.

Впервые я почувствовала, что не могу найти покупателей, когда у меня появились первые породистые щенки. Я только что открыла свой питомник и  не успела добиться известности. Сначала размещала объявления на Авито. Работает, но подобных предложений там слишком много.

Я посмотрела в Интернете кто как продает щенков и поняла, что самый выигрышный вариант — иметь свой сайт. На сайте можно выложить массу полезной информации по породе, фото своих питомцев, щенков, рассказать о себе. В первую очередь это укрепит доверие покупателей. А  если вам поверят — у вас обязательно купят!

Так, почти двадцать лет тому назад началась моя интернет-история. Сама научилась делать простенькие сайты. Сама разбиралась в продвижении. Продвижение — это главное! Мало «быть» в сети, необходимо, чтобы о вас узнали!

Свой сайт это важно, но недостаточно для активных продаж. Необходимо живое общение. Мне нужно было место, где я смогу беседовать со своим потенциальным покупателем, отвечать на его вопросы. Место, где будет формироваться мой авторитет эксперта, мастера своего дела, порядочного продавца и просто приятного человека. Общаясь, я создаю свой личный бренд и лучшей рекламы не может быть!

Где можно общаться?

В первую очередь на профильных форумах. Там, где собираются любители цветов, собак или рукоделия (это зависит от вашего товара).

Соцсети. Советую опробовать все и выбрать для своего бизнеса те, где ваша целевая аудитория наиболее активна.

Своё второе увлечение, ставшее со временем и нашим семейным бизнесом, я сразу же оформила в виде сайта и за год вышла по многим запросам в ТОП-10. Именно с сайта приходит 90 % моих покупателей.

Вы всё ещё сомневаетесь, нужен ли сайт для вашего хобби или бизнеса?

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *