Как продать что угодно кому угодно. Джо Джирард

Название сразу привлекает, не правда ли? Если вы уже начали свой бизнес, или только планируете, то вам знакомы вопросы:

  • А как это продать?
  • А вдруг  у меня никто не купит?
  • А нужен ли мой товар/продукт/услуга вообще кому-нибудь?

Автор очень «скромно» называет себя «величайшим продавцом в мире». Что ж, уверенность в себе нужное качество, и именно ему (и ещё многому другому) нас может научить эта книга. Она не про то «какой я крутой продавец», а про то, что нужно делать, чтобы достичь отличного результата в продажах.

Бизнес, в котором работает автор, скорее всего очень далек от вашего — продажа автомобилей. Но принципы построения и увеличения продаж универсальны!

Что я выделила для себя:

верить в себя, развиваться и постоянно учиться новому

«На пути к успеху придется постоянно и напряженно учиться: обращению недостатков в достоинства, пассивов — в активы, неудач — в победы»

быть общительным, уметь убеждать словами

«Умение говорить — один из главных и самых ценных талантов продавца»

относиться к клиенту как к другу

беречь свою репутацию, ведь как известно, доброе имя зарабатывается годами, а теряется в мгновение ока.

вести свою клиентскую базу

знать все о своих клиентах, их интересы, вкусы, потребности

заявлять о себе всем и везде,все должны знать чем вы занимаетесь (хотя бы носить с собой свои визитки и всем раздавать)

создать уникальную и интересную систему рассылки, чтобы ваши письма открывали с удовольствием, а не отправляли в спам

чувствовать момент, когда ваш товар или услуга нужнее всего и не упустить его!

заботиться о постоянных покупателях и напоминать им о себе регулярно, но без навязчивости

дарить подарки клиентам

будьте честны с покупателями, рассказывайте о своих ошибках и о том, как вы их исправляете

научитесь продавать «запах», большинство покупок делаются на эмоциях

сделайте покупку у вас удобной — доставка, упаковка, гарантии

Что-то из советов автора я уже давно использовала, о чем-то забыла (и зря!).

Прочитала ли что-то абсолютно новое? Нет. Но книгой осталась очень довольна — мощный заряд к действию и взгляд с совершенно другой стороны на мои продажи. Встряхнулась, проверила свои списки клиентов, написала для них несколько полезных постов у себя в соцсетях, пообщалась. Так приятно, что мои постоянные читатели и покупатели меня не забывают! И я о них помню и люблю!!!

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *