О продвижении

Продвижение через выставки

Что нужно сделать, чтобы у вас начали покупать?

Вы решили заняться бизнесом на выращивании растений. Или каким-то другим небольшим бизнесом, не важно. Создали продукт или услугу, выложили объявление на сайт или авито. А очередь из покупателей не выстраивается… В чем дело? В продвижении!!!

Вас просто не заметили!

В наше переполненное информацией время на каждого человека в сутки «вы плескивается» до 3000 рекламных объявлений.

Продвижение — это как раз о том, чтобы вы и ваш будущий покупатель встретились и познакомились. А после знакомства, если оно прошло удачно, начнутся и продажи.

Не буду вас утомлять теорией, просто расскажу свою историю. Я думаю, у меня есть такое право — покупателей на мои цветы мне хватает и выручка растет с каждым годом.

А начинала я с полного провала! И не с цветов, а со щенков.

Много лет тому назад я купила собачку породы шелти и захотела получить от неё щеночков. А когда они появились, узнала странную вещь — щенков очень не просто продать! Первых двух щенков я пристроила с трудом и практически бесплатно. И мне это не понравилось! Нет, от разведения я не отказалась. Даже больше — я купила ещё одну собаку и зарегистрировала свой породный питомник. Работа с породой меня очень увлекла. А с продажами я тоже нашла выход — я занялась продвижением.

Первым делом я создала сайт питомника. Сама, на каком-то бесплатном конструкторе и бесплатном хостинге. Сайт был допотопный, но я уже могла давать на него ссылку и писать его адрес на визитке или в объявлениях.

Да, у меня сразу же появились визитки и я их раздавала при каждом удобном случае.

А пока трудилась над созданием сайта, нашла два породных форума и начала там часто писать, размещать фото своих собак. Рассказывать о жизни питомника. Оба форума были с хорошей активностью — один общероссийский, другой наш городской.

Через местный форум знакомилась с любителями собак сначала онлайн, потом пришла в клуб и начала посещать выставки.

С выставок начался следующий этап продвижения — продвижение в оффлайн.

Я несколько лет ходила со своими собаками на все городские выставки. А у нас в Екатеринбурге они проводится каждый месяц, если не чаще. Ходила не столько показывать своих собак, сколько знакомиться. И с коллегами, и с потенциальными покупателями. Моих собак высоко оценили судьи, а меня стали узнавать посетители выставок.

В итоге — у меня больше не было проблем с продажей щенков. А со многими покупателями завязались дружеские отношения на долгие годы.

щенки

Точно такой же сценарий продвижения я использовала в работе своего цветочного питомника.

  • Во-первых, стала писать на российском форуме любителей пеларгоний и в теме по пеларгониям нашего городского форума.
  • Во-вторых, быстро сделала сайт с каталогом сортов и напечатала визитки.
  • В-третьих, к продвижению цветочного бизнеса в этот раз подключила и соцсети — личная страничка на одноклассниках, группа во ВКонтакте, аккаунт в Инстаграм.

Продвижение в режиме оффлайн началось тоже с выставок. Сначала присоединилась к нашим городским фиалочникам. На следующий год уже организовала с коллегами выставку пеларгоний. А ещё через год поехала с сортами нашей селекции на выставку пеларгоний в Москве. Не представляете как это было приятно, когда ко мне подходили люди и говорили, что с удовольствием читают мою тему на форуме и посты в соцсетях.

выставка пеларгоний

Вот такая моя история. История продвижения, которая позволила мне уже на четвертый год работы питомника «перешагнуть за миллион». Можно было бы и быстрее, но я не знала что и как нужно делать. Действовала чисто интуитивно. Пробовала одно, не получалось, искала другой вариант, опять ошибалась, и по новой…

Хорошо, что я люблю читать умные книжки и учиться. В том числе и на своих ошибках!

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *